Главная Статьи Заметки генерального директора. ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГАРАЖЕЙ.

ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГАРАЖЕЙ.

Печать E-mail

Хотя перевозки гаражей я выделил в отдельную заметку, направление этой деятельности тесно увязано с прочими. Замечу, что для перевозки металлического гаража и железобетонного мы применяем различную технику.  При перевозке первых вполне достаточно 10 тонного автокрана. И трейлер или специальную машину  мы берем грузоподъемностью до 8 тонн. И автокран, и автомобиль  должны быть короткими и верткими, ведь часто приходится работать внутри кооперативов, где подъездные пути весьма ограничены. Стоимость работы такой техники меньше, чем тяжелой, потому и заказчику перевозка обходится дешевле.

С автокранами ситуации, впрочем, бывают разными. Иногда нужно снять гараж с платформы, а установить его не рядом, а подать на  некоторое расстояние. Например, когда работать приходится  через ограждение ГМК или  мешает заезду забор в частном секторе, или подать нужно через два или даже три  других гаража. Тут уж без тяжелого крана никак не обойтись. Чем дальше приходится подавать груз, тем большей грузоподъемности автокран вам потребуется. Случается, что на установку небольшого и легкого металлического гаража мы отправляем 40 или даже 50 тонный автокран. Только он и может справиться с данной задачкой. Разобраться какой именно кран и трейлер понадобиться для той или иной перевозки, вам помогут специалисты нашей компании. Если понадобится, они специально выедут на место будущих работ и во всём разберутся. При чем сделают эти предварительные работы совершенно безплатно*. К сему следует добавить разве только то, что стоимость перевозки металлических гаражей всегда была и остаётся у нас очень небольшой.

С блок-комнатами (БК) сложнее. Здесь требуются трейлеры грузоподъемностью от 20 тонн. И автокраны грузоподъёмностью от 25 тонн. Но чтобы гарантированно поставить гараж в нужное место,  мы чаще всего используем автокраны марки КАТО с грузоподъемностью 40 тонн.

Переустановки гаражей. Со временем железобетонные гаражи могут терять своё горизонтальное расположение и наклоняться в ту или иную сторону. Причин у  этого явления много. Возможно, площадка под гараж готовилась неспециалистами, которые не учли хотя бы один из факторов: рельеф местности,  подвижность  грунта, необходимую высоту отсыпки, не подумали, какой конкретно выбрать материал для отсыпки данного участка, решили просто сэкономить на качестве... Но бывает и так, что учитывалось много факторов, а гараж всё равно изменил своему гордому вертикальному положению. Однозначно  избежать такой ситуации  не получится. Ведь для этого потребуется знание структуры грунтов, залегающих под гаражом. Нужны дорогостоящие работы с бурением и последующим анализом, выводами. На такие работы заказчики соглашаются далеко не всегда. Конечно, лучше обратиться к специалистам в нашу компанию, но в жизни случается по-всякому. В общем, гараж наклонился. Звоните, приедем, посмотрим, определимся, как вам помочь в конкретном случае и проблему, уверен, решим. Есть у нас для этого все возможности.

 

____________________________________________________________________________

*   Мною сознательно используется приставка «БЕЗ». Приставку «БЕС» в 1921 году ввели Ленин и Луначарский вопреки правописанию,  правилам русского языка и здравому смыслу.

 
 
Он-лайн консультант