Главная Продукция и услуги Немецкие фильтры Separ-2000

Немецкие фильтры Separ-2000

Печать E-mail

ЦЕНЫ НА ФИЛЬТРЫ SEPAR-2000

Фильтр Separ-2000/5/ с подогр. До 250 л.с. 13450/11950/30000 руб.
Фильтр Separ-2000/10 До 500 л.с. 17450/15250 руб.
Фильтр Separ-2000/10 с подогревом До 500 л.с. 34500 руб.
Установка Separ-2000 В зависимости от сложности от 2990 руб.
Штуцер Separ-2000 5/10 880 руб. / 1180 руб.
Сменный элемент 1400 руб.

Топливный фильтр SEPAR-2000 (страна-производитель - Германия) – с подогревом и без подогрева. Новая, многоступенчатая центробежная система позволяет решить основную проблему дизелей – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды, а также всевозможных механических примесей. SEPAR-2000 обеспечивает защиту дорогостоящих элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей (подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, топливопроводов и др.) от преждевременного износа и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4 – 5 раз. Компактность конструкции, минимальные затраты на установку и обслуживание, а также невысокая стоимость фильтров позволили обеспечить экономическую эффективность порядка 300 – 500%.

Преимущества топливных фильтров Separ-2000

Каждый, кто хоть раз видел жуткую картину разрушенных коррозией форсунок и плунжеров топливного насоса, наверняка задумывался о том, что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода. Проблема в том, что дизельный двигатель, в отличие от карбюраторного, "рождает" воду (помимо той ее части, которая попадает в бак при заправке). Это частично связано с тем, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% сливается обратно в топливный бак через отводную магистраль. При этом его температура превышает температуру топлива и воздуха в баке. И даже при условии полной герметичности бака происходит экстрагирование топливом воды из воздуха. Ведь, прежде чем солярка попадает через форсунку в камеру сгорания, она проделывает долгий путь через ряд агрегатов и узлов. Это всевозможные клапаны, трубопроводы, фильтры, подкачивающий насос, ТНВД и т.п. И везде вода, перемешиваясь вместе с топливом, успевает сделать свое "ржавое" дело. Испаряясь под воздействием температуры двигателя, образует в трубопроводах паровые пробки, попадая в ТНВД и форсунку, уменьшает смазывающие свойства топлива и вызывает повышенный износ плунжерных пар, а истекая из отверстий форсунки в камеру сгорания, в условиях высоких температур и давления, вызывает коррозию кромок отверстий (диаметр которых составляет 0,15-0,6 мм), что приводит к изменению характеристик истечения топлива -вместо распыления начинается капание. Отсюда ухудшение процесса смесеобразования, повышенный расход топлива, падение мощности и увеличение дымности выхлопа. Но если на потерю мощности и дымность можно закрыть глаза, то затраты на замену ТНВД, форсунок и ремонт могут привести в уныние любого, кто имеет дело с дизелем.

Фильтр Separ-2000 можно представить как комбинацию двух: грубой и тонкой очистки. При этом топливо проходит три ступени сепарации и одну ступень фильтрации.
Конструктивно он выполнен в виде металлического корпуса из алюминия с двумя парами резьбовых отверстий для присоединения всасывающей и нагнетательной магистрали (нижняя пара отверстий- всасывающая, верхняя - нагнетательная), крышки с болтом разгерметизации, отстойника и спускного крана. Внутри корпуса установлен гофрированный элемент фильтра с размерами ячеек 2, 10 и 30 микрон.с фиксирующим его пружинным блоком и центрифугой.
Конфигурация центрифуги выполнена таким образом, что при поступлении топлива создавалось его центробежное движение. Внутри фильтра отсутствуют вращающиеся (изнашивающиеся) части, что говорит о практически "вечной" его работоспособности.

Внимание!

Топливные фильтры «Сепар 2000» можно не только купить в нашей фирме, но и установить с привлечением наших специалистов в городах Дальнего Востока (в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Якутске, Благовещенске, Владивостоке). Стоимость установки 2990 рублей.

 

 
Он-лайн консультант