Немецкие фильтры Separ-2000 |
ЦЕНЫ НА ФИЛЬТРЫ SEPAR-2000
Топливный фильтр SEPAR-2000 (страна-производитель - Германия) – с подогревом и без подогрева. Новая, многоступенчатая центробежная система позволяет решить основную проблему дизелей – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды, а также всевозможных механических примесей. SEPAR-2000 обеспечивает защиту дорогостоящих элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей (подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, топливопроводов и др.) от преждевременного износа и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4 – 5 раз. Компактность конструкции, минимальные затраты на установку и обслуживание, а также невысокая стоимость фильтров позволили обеспечить экономическую эффективность порядка 300 – 500%. Преимущества топливных фильтров Separ-2000Каждый, кто хоть раз видел жуткую картину разрушенных коррозией форсунок и плунжеров топливного насоса, наверняка задумывался о том, что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода. Проблема в том, что дизельный двигатель, в отличие от карбюраторного, "рождает" воду (помимо той ее части, которая попадает в бак при заправке). Это частично связано с тем, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% сливается обратно в топливный бак через отводную магистраль. При этом его температура превышает температуру топлива и воздуха в баке. И даже при условии полной герметичности бака происходит экстрагирование топливом воды из воздуха. Ведь, прежде чем солярка попадает через форсунку в камеру сгорания, она проделывает долгий путь через ряд агрегатов и узлов. Это всевозможные клапаны, трубопроводы, фильтры, подкачивающий насос, ТНВД и т.п. И везде вода, перемешиваясь вместе с топливом, успевает сделать свое "ржавое" дело. Испаряясь под воздействием температуры двигателя, образует в трубопроводах паровые пробки, попадая в ТНВД и форсунку, уменьшает смазывающие свойства топлива и вызывает повышенный износ плунжерных пар, а истекая из отверстий форсунки в камеру сгорания, в условиях высоких температур и давления, вызывает коррозию кромок отверстий (диаметр которых составляет 0,15-0,6 мм), что приводит к изменению характеристик истечения топлива -вместо распыления начинается капание. Отсюда ухудшение процесса смесеобразования, повышенный расход топлива, падение мощности и увеличение дымности выхлопа. Но если на потерю мощности и дымность можно закрыть глаза, то затраты на замену ТНВД, форсунок и ремонт могут привести в уныние любого, кто имеет дело с дизелем.
Фильтр Separ-2000 можно представить как комбинацию двух: грубой и тонкой очистки. При этом топливо проходит три ступени сепарации и одну ступень фильтрации.
Внимание! Топливные фильтры «Сепар 2000» можно не только купить в нашей фирме, но и установить с привлечением наших специалистов в городах Дальнего Востока (в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Якутске, Благовещенске, Владивостоке). Стоимость установки 2990 рублей. |